Очень
большое внимание в нашей школе уделяется
такой форме внеклассной работы, как
предметная неделя. Предметная неделя
позволяет учащимся систематизировать
полученные знания, активизировать их
в речи, способствует повышению уровня
практических навыков. Эта форма работы
дает возможность на практике осуществить
личностно-ориентированный подход к
образованию и воспитанию учащихся,
когда учитываются потребности, учебные
возможности и склонности школьника,
решается задача раскрытия творческих
способностей учащихся с разным уровнем
подготовки. Проведение предметной
недели способствует развитию и поддержанию
интереса учащихся к иностранному языку.
В
период с 29.02.2016-04.03.2016
была проведена предметная
историко-филологических
наук. При подготовке была поставлена
следующая цель: развитие интереса к
родному и
английскому
языку, истории
и обществознанию
и воспитание потребности к
изучению.
Исходя из намеченной цели, определены
задачи:
- 1.развитие любознательности, настойчивости, творческих способностей, умений самостоятельно искать решения лингвистических вопросов, решать проблемные задачи;
- развитие поисковой деятельности.
Все
члены ШМО
учителей историко-филологических
наук
приняли активное участие в проведении
творческой недели. Был проведен открытый
уроки по
русскому языку
«Не с глаголами».
На
уроках литературы была затронута очень
важная тема доброты и нравственности
по произведению «Конь с розовой гривой».
На
уроках английского языка учащиеся с
радостью и азартом обсуждали тему
«Выдающиеся люди в России и Британии»,
с увлечением была изучена тема «Личных
и притяжательных местоимений».
Уроки
истории
и обществознания выявили
ряд положительных моментов и проблем
над которыми необходимо работать учителю
на уроках истории, обществознания, по
внеклассной работе по предмету.
Разнообразные
формы и виды работы были применены Кек
О.О. на уроке
истории
по теме «Русь и Золотая Орда». «Крымская
война», так
называлась тема урока, проведенного
Шевяковым С.В в 8 классе.
Закончилась
неделя презентацией ученических
проектов.
Анализируя
проведенную работу, следует отметить,
что все мероприятия, были проведены
строго по плану. При их проведении
активно использовались современные
информационные технологии; учащиеся
демонстрировали свои знания и творческие
и коммуникативные способности, умения
самостоятельно работать с различными
источниками информации. Большинство
школьников проявили активность, принимая
участие во всех проводимых мероприятиях.
Технологическая карта к уроку русского языка по теме "Не с глаголами". 5 класс
Презентация к уроку русского языка "Не с глаголами". Юш О.Н.
Конспект урока английского языка "Личные и притяжательные местоимения". 5 класс. Зубехина Е.В.
Презентация к уроку английского языка "Личные и притяжательные местоимения"
Уроки доброты и нравственности в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Полоумова С.В.
Приложение к уроку "Притча о блудном сыне"
Презентация к уроку доброты и нравственности в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые люди" 5 класс. Колычева О.Н.
Презентация к уроку английского языка "Знаменитые люди"
Комментариев нет:
Отправить комментарий